воскресенье, 6 июня 2010 г.

"ПРИМИТИВ-ДИСТРО" БЛОГ

Привет всем, кто забрёл сюда по какой-то причине! Здесь перевоплощение www.distro-fik.tk Постепенно я буду размещать информацию, которая была предназначена для "дистрофика", по некоторым причинам этот сайт был заброшен некоторое время назад. Всё дело в том, что для меня проще всё это делать здесь и воплощать в реальность свои мысли и идеи. К сожалению, я так и не освоил технику создания сайтов, а постоянно просить о помощи и обновлениях я просто уморился. Пусть это выглядит более примитивно, чем сайт, но будет более информативно. Я надеюсь, что мой энтузиазм не пропадёт и постепенно на этом блоге будет появляться всё больше и больше новостей и полезной информации. Ну а пока наслаждайтесь тем, что здесь видите))...
***
Hello everybody, who is here! It's reincarnation of  www.distro-fik.tk ))). Here I will update info that was intended for "distro-fik". It's easier for me to realize my idea here. Unfortunately, I can't make sites myself and I'm tired of asking people for help. I hope my enthusiasm won't disappear and you can see more and more news and other useful info in this blog. Enjoy :) ...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий